Главная | Мой профиль | Выход | RSS                                                                                                                                                                                                                          Среда, 21.11.2018, 16:34

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 189

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Публичный доклад

                            ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2017г.
 

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 130 « Центр развития ребёнка – детский сад» расположено по двум адресам:

650056 г Кемерово. Улица Волгоградская 29 А т 54 – 16 – 90
650070 г Кемерово. Улица Свободы 15 Б т 56 – 82 – 49

Здание , расположенное , по адресу улица Волгоградская 29 А , было открыто в 1966 году В 2016– 2017 учебном году в нём функционируют шесть групп:
Первая младшая ( от 1,5 до 3 лет) – 15 человек.
Вторая младшая ( 3 – 4 года ) – 23 человека.
Четыре группы разновозрастные ( от трёх до семи лет ) наполняемостью 23 ребёнка каждая.

Здание ДОУ расположено в удобном месте, на пересечении проспекта Ленина и улицы Волгоградской. До него легко добраться с любого уголка города и маршрутным такси, и автобусом , и троллейбусом.
Рядом расположена лингвистическая гимназия № 21 недалеко находятся Дворец творчества детей и юношества и Центральная городская библиотека имени Н. В. Гоголя

Территория достаточно озеленена, что способствует защите детей от шума, ветра в холодное время года, а в жару защищает от солнца. На детских площадках имеется необходимое игровое оборудование, которое обеспечивает физическое развитие и двигательную активность детей во время прогулок.

Здание , расположенное по адресу улица Свободы 15 Б было открыто восьмого июня 2007 года. Оно построено по особому проекту, пристроено одной стеной к жилому дому, имеет три этажа. Снаружи здание напоминает уютный теремок, а внутри похож на маленький дворец.
В нём функционируют всего три группы дошкольного возраста, укомплектованные по разновозрастному принципу ( от трёх до семи лет ), наполняемостью 18 человек каждая.
Ясельная группа отсутствует.

Рядом расположена средняя общеобразовательная школа № 99, неподалёку расположены начальная школа № 98 и средняя общеобразовательная школа № 97, на территории которой имеется автогородок для обучения правилам дорожного движения

Итого в двух зданиях ДОУ на 2016 – 2017 учебный год содержится 179 воспитанников и функционируют девять групп

Статус семей воспитанников.

- Многодетные семьи - 21

-Одинокие матери - 6

-Студенческие семьи - 0

-семьи с опекаемым
ребёнком 3

Детский сад имеет лицензию на ведение образовательной деятельности от 04.09.2013 года и лицензию на ведение медицинской деятельности от 08.05.2014 года по видам услуг: вакцинация (проведение профилактических прививок); сестринское дело в педиатрии

Режим работы ДОУ с 7 до 19 часов.

Приём детей в учреждение ведётся согласно очерёдности с учётом льготных категорий семей. Для поступления необходимо встать на электронную очередь по году рождения ребёнка.

 

Учредителем ДОУ является администрация города Кемерово в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом города и в лице управления образования администрации города Кемерово

Руководство деятельностью учреждения осуществляет заведующий Мишина Нина Андреевна в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОУ
Нина АндреевнаЗаслуженный учитель Российской федерации, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ», медалью «За достойное воспитание детей»
Стаж педагогической работы – 40лет, имеет высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию.

Особенности образовательного процесса.

Основной программой , реализуемой в ДОУ, обеспечивающей целостность воспитательно – образовательного процесса, является Основная образовательная программа дошкольного образования, осуществляемая методом научной педагогики М. Монтессори, основным девизом которого являются слова: «Помоги мне сделать это самому». Усвоение программного материала осуществляется через индивидуальную работу детей с Монтессори материалами, которые подразделяются на: упражнения из практической жизни, сенсорика, математика, язык, космическое воспитание. Все материалы расположены на стеллажах на уровне роста детей и постоянно доступны для работы Каждый материал сначала презентуется ребёнку, затем он работает с ним самостоятельно. В детском саду работают педагоги – специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, который проводит занятия по физкультуре и по плаванию, хореограф, педагог по изодеятельности педагог – психолог, эколог. .

Для качественного осуществления воспитательно – образовательного процесса в учреждении созданы все условия: в каждой группе организована предметная образовательная среда в соответствии с методом М Монтессори, приобретены Монтессори материалы голландского и российского производства, имеются игрушки, книги и другие материалы для организации свободной деятельности детей. Для физического развития воспитанников имеются:

два физкультурных зала, совмещённых с музыкальными, плавательный бассейн (только по Волгоградской 29-А), две спортивные площадки. Значительное внимание уделяется педагогами экологическому воспитанию. По Волгоградской 29-А имеется прекрасный зимний сад и живой уголок, где дети постоянно могут общаться с живой природой.

Большое внимание уделяется всеми работниками обеспечению безопасности жизни и деятельности детей как в здании, так и на территории. Обеспечена невозможность доступа посторонних лиц в здание, работает один вход, который контролируется дежурным вахтёром. Территория ограждена по всему периметру металлической оградой, дважды в день всю территорию и наружную часть здания осматривает дежурный администратор. Все участки для прогулок детей оборудованы малыми игровыми и спортивными формами, имеются теневые навесы с трёхсторонним ограждением. Весной текущего 2011 года за счёт спонсорской помощи родителя произведена частичная опиловка и обрезка деревьев и кустарников с целью устранения излишнего затенения.

Характеристика педагогического состава учреждения.

Образовательно – воспитательный процесс осуществляют 23 педагога, 19 из них (82,6%) имеют высшее педагогическое образование, 4 (17,4%) – среднее педагогическое образование, два из них обучаются в ВУЗе заочно.

9 человек (39%) аттестованы на высшую квалификационную категорию.

9 человек (39%) аттестованы на первую квалификационную

проработали в нашем коллективе не более трёх лет

5 человек не аттестованы, они недавно приняты в наше учреждение.

Распределение педагогического персонала по возрасту.

Из 23 педагогов 5 человек (22%) моложе 30 лет

10 человек (43%) в возрасте от 31 до 45 лет

6 человек (26% в возрасте от46 до 55 лет.

2 человека (8% старше 55 лет

Распределение педагогического персонала по стажу педагогической работы.

11 человек (48%) – педстаж до 5 лет; 3 человек (13%) – педстаж от 5 до10 лет;

8 человек (35%) – педстаж от 10 до 25 лет; 1 человек (1%) – педстаж более 25 лет.

Охрана и укрепление здоровья детей.

Все работники нашего детского сада, независимо от занимаемой должности, считают своей главной задачей сохранение и укрепление здоровья детей, и прикладывают все усилия для её выполнения.

В коллективе создан благоприятный психологический микроклимат для взаимодействия всех участников образовательно-воспитательного процесса. Отношения строятся на основе взаимоуважения, взаимопонимания и партнёрства.

В учреждении созданы условия для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников и их физического развития в соответствии с возрастом.

Медицинскими работниками совместно с администрацией и педагогами разработана целевая программа «Здоровый малыш», в которой спланированы мероприятия по здоровьесбережению воспитанников:

Постоянное соблюдение нормы учебной нагрузки и создание условий для двигательной активности детей (не допускать перегрузки детей учебными занятиями).

Неукоснительное выполнение графиков: проветривания, работы бактерицидных ламп в групповых помещениях, смены постельного белья, полотенец, генеральной уборки всех помещений.

Выполнение режимных моментов: прогулки два раза в день, пятиразовое питание по графику, дневной сон после обеда.

Привитие детям гигиенических навыков: мытьё рук, полоскание полости рта и. т. д.

Профилактика плоскостопия через проведение коррегирующей гимнастики.

Условия пребывания детей соответствуют санитарным нормам и требованиям:

Каждая возрастная группа, кроме первой младшей, имеет полный набор помещений: игровая, спальня, раздевалка, санузел, буфетная. В первой младшей группе отсутствует спальня.

Площади игровых и спальних помещений соответствуют нормам в среднем 2,4 метра квадратных на ребёнка искусственное освещение помещений соответствует санитарным нормам, что способствует профилактике нарушения зрения, в достаточном количестве имеется детская мебель, которая подобрана по росту детей с целью профилактики искривления осанки.

В каждой группе имеется бактерицидная установка для дезинфекции воздуха.

В штатах учреждения две старших медицинских сестры. Ежегодно заключается договор с седьмой детской поликлиникой на медицинское обслуживание. Два раза в неделю в учреждение приходит врач-педиатр, проводятся осмотры детей узкими специалистами по графику. Медсестрой детского сада совместно с педиатром поликлиники осуществляется плановая вакцинация.

Для укрепления здоровья, нормального роста и развития необходимо правильно питаться.

В детском саду организовано сбалансированное пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

 

 

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

Финансовые ресурсы учреждения сложились из бюджетного финансирования и внебюджетной деятельности.

Бюджетное финансирование за 2014 год.

Стоимость содержания ребёнка в ДОУ в 2016году составила 5600 р.в месяц. Бюджетные средства направлялись на:

оплату труда работников;

оплату коммунальных услуг;

оплату анализов воды из бассейна;

оплату курсов повышения квалификации педагогов;

доплату за питание детей.

Внебюджетные средства поступали от благотворительного общественного фонда Детство, созданного родителями ДОУ. В течение года были направлены денежные средства на:

  • -канцелярские товары –37000руб;

  • -медицинское оборудование -3545руб;

  • -подписные издания – 14000 руб;

  • - вода бутилированная – 56280 руб;

  • - сантехническое оборудование -21400руб;

  • - пособия для педагогов -17907 руб;

  • - строительные материалы -61637 руб;

  • - хозяйственные нужды – 43821 руб

  • -приобретения ТСО – 5641;

  • Оплата интернет – 12000;

  • -спортинвентарь, игрушки – 13012.

Перспективы и планы развития учреждения.

На сегодняшний день учреждение работает в режиме стабильного функционирования, пользуется авторитетом у родителей, имеет достаточную материально-техническую базу и стабильный кадровый состав с высоким потенциалом. Но мы понимаем, что необходимо дальнейшее развитие,чтобы соответствовать требованиям современного дошкольного образования. С этой целью коллектив ДОУ определил для себя следующие приоритетные задачи на 2017год:

 

-пополнить предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС за счёт субвенций и внебюджетных средств:

  • Стульчики для музыкальных залов;

  • Заменить деревянные полы в теневых навесах по Волгоградской 29а;

  • Пополнить дидактическийМонтессори материал по разделу развитие мелкой моторики

-Повысить квалификацию педагогов за счёт курсов - 5 человек и за счёт аттестации: на первую квалификационную категорию - 3 человека на высшую – 2 человека

- Через различные формы работы расширять возможности родителей участвовать в воспитательно-образовательном процессе.