Главная | Мой профиль | Выход | RSS                                                                                                                                                                                                                          Воскресенье, 12.07.2020, 17:08

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 204

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Материально-техническое обеспечение

 

В наличии

Основное здание

ул. Волгоградская 29 а

Филиал

ул. Свободы 15 б

Групповых (игровых) комнат

6

3

Физкультурных площадок

1

1

Групповых площадок

6

3

Физкультурно-музыкальных залов

1

1

Бассейнов

1

0

Пищеблоков

1

1

Компьютеров

4

2

Компьютеров, подключенных к интернет

 

4

2

Медицинских блоков

1

1

Методических кабинетов с библиотекой

1

1

Паспорт методического кабинета 

Паспорт музыкально - физкультурного зала

Паспорт бассейна 

Паспорт доступности №532 (адрес: ул. Свободы,15б)

паспорт доступности №328 (адрес: ул. Волгоградская. 29а)

Медицинский блок состоит из: медицинский кабинет  и  процедурный кабинет.

Оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.

Условия питания воспитанников

Особые условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Создание отдельного меню не практикуется.

МБДОУ № 130 "Центр развития ребенка – детский сад" обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам, утвержденным СанПиН 2.4.1.3049-13. Организация питания воспитанников возлагается на МБДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

Воспитанники в ДОУ получают пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников дошкольного возраста.

На пищеблоке имеется холодный, горячий, мясо - рыбный, холодильный и овощной цеха, раздаточная, моечная кухонной посуды, а также кладовые сухих продуктов.

Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия,напитки.
Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми).
Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей.

Объекты физической культуры и спорта, досуг, быт и отдых:

- музыкально- физкультурный зал;

- 9 прогулочных участков;

- 2 спортивных площадки.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей, для всестороннего развития детей, имеются: туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 
Во всех группах организован спортивный уголок.
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает:
Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки, спортивная площадка на территории ДОУ.
Познавательно-речевое: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития ( детские энциклопедии, книги, журналы для детей).
Художественно- эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), , предметно-развивающая среда (во всех группах). 
В физкультурном зале  Непосредственно в спортивном зале находятся:  гимнастические скамейки,  различные модули, необходимый для занятий спортивный инвентарь. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование. В ОУ есть бассейн, оснащенный необходимым оборудованием: плавательными досками, нарукавниками, водными игрушками и др. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка.
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино,  световым оборудованием; комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов.

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание:

- 2 прачечные;

- овощехранилище.

Оснащение: 2- телевизора, 1DVD-плейер, цифровая видеокамера, 2 компьютер, 4 ноутбука, , 3 МФУ, 4 принтера, музыкальные центры во всех группах, 2 цифровых пианино.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер - компания "Гудлайн"). Доступ осуществляется в соответствии с "Порядком доступа к информационно­-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности, бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность".

Ресурсы сети Интернет используются для обмена информацией с коллегами, в методической деятельности сотрудников учреждения, а также для взаимодействия с родителями воспитанников.

Специальный компьютерный класс в ДОУ не предусмотрен.

Сотрудники образовательного учреждения и родители используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:

http://nsportal.ru/

http://www.maam.ru/

http://www.logoped.ru/

http://doshkolnik.ru/

http://www.resobr.ru/

http://festival.1september.ru/

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 130 «Центр развития ребенка – детский сад»

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ 

к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ педагогов

Медиабезопасность - обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права.

Медиаграмотность - определяется в международном праве как грамотное использование детьми и их преподавателям инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг.

Медиаобразование - выполняет важную роль в защите детей от негативного воздействия средств массовой коммуникации, способствует осознанному участию детей и подростков в медиасреде и медиакультуре, что является одним из необходимых условий эффективного развития гражданского общества.

Информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию . (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). 

Что понимается под термином «информационная безопасность детей»? 

Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?